Виды маркетинговых услуг:

1) консультации:

* по разработке ценовой политики

* по разработке бизнес-планов и подготовке к рассмотрению в банках второго уровня

* по разработке торговой марки, рекламной кампании

* по маркетинговой стратегии компании (частных предпринимателей)

* по оценке и анализу маркетинговой деятельности компании (частного предпринимателя)

* по анализу плана продвижения товаров и услуг, изучению спроса на товары и услуги

* по анализу конкурентной среды

* по анализу итогов и планов государственных закупок, закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам и услугам.

 

2) разработка:

* ценовой политики по конкретным товарам и услугам. Анализ итогов и планов государственных закупок, закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам и услугам.

* бизнес-плана. Подготовка к рассмотрению в банках второго уровня.

* маркетинговой стратегии компании (частного предпринимателя)

* оценка и анализ маркетинговой деятельности компании (частного предпринимателя)

* анализ плана продвижения товаров и услуг. Изучение спроса на товары, работы и услуги. Выдача рекомендаций и заключений.

* анализ конкурентной среды. Анализ итогов и планов государственных закупок, закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам и услугам.

Скачать презентацию